Ваша корзина пуста
 

27.05.2019

Министр поделилась взглядом на одну из глобальных задач в развитии страны – воспитание личности учащихся. Она также не обошла вниманием такие сферы, как развитие школьной инфраструктуры и поддержка престижа педагогической профессии.
- За последние годы мы существенно продвинулись в данном направлении: проведён капитальный ремонт зданий по всей стране, всё больше школ оснащается современным оборудованием. Хотя есть места, где мы понимаем, что необходимы особые подходы и особые усилия. Например, сельские школы, более половины из которых – малокомплектные. Пусть в школу ходят 20 человек, но от её работы, от её педагогического коллектива во многом зависит социокультурная жизнь всего посёлка. В наших планах – продолжить развитие и создание новых мест в сельских школах, снабдить их новым оборудованием и скоростным Интернетом, расширить возможности для освоения школьной программы, – написала Ольга Юрьевна.
О.Ю. Васильева также подчеркнула, что профессиональное развитие педагогов должно происходить постоянно.
- Педагог развивается и самосовершенствуется на протяжении всей жизни. Он должен быть на шаг впереди своих подопечных. Мы это понимаем, и ответ на столь важный вызов – наш федеральный проект «Учитель будущего», направленный на внедрение национальной системы учительского роста, которая охватит не менее половины учителей страны. Это не просто акцент на росте профессиональных качеств каждого учителя, но и формирование навыков персональной работы с разными группами детей, возвращение к наставничеству. С развитием содержательной составляющей существенное внимание мы уделяем созданию достойных условий труда для наших учителей. Вместе с ростом в номинальном значении за последние годы зарплата учителей сравнялась со средней в каждом субъекте, и мы продолжаем тщательно следить за этим процессом, – отметила Министр.
Читать полную версию колонки

Возврат к списку